Renaultsport. Гармония страсти и профессионализма

Дэни Бодье фото: Renault
Global Renault
www.renault.com
Июнь 2011 год

Отдел спортивных технологий Renault является составной частью Группы и занимается производством спортивных и гоночных машин (за исключением машин класса "Формула-1"), а также выпуском некоторых модификаций. Global посетил отдел, сотрудники которого искренне радеют за свое дело и гордятся тем, что им выпала честь представлять "бриллиантовый" логотип.


Спортивный бренд Renault заслужил блестящую репутацию в мире автоспорта благодаря умению производить великолепные гоночные автомобили для участия в соревнованиях самого высокого уровня на основе серийных образцов. Примером мастерства сотрудников отдела является Megane R26.R, установивший рекорд среди переднеприводных автомобилей на трассе Нюрбургринг в Германии в 2008 году. Новый рекорд (8'08'''') был установлен 17 июня 2011 года другой модификацией Megane - RS Trophy.


Руководство брендом возложено на отдел спортивных технологий Renault, который был создан в 2002 году как подразделение Renault Group. Помимо разработки спортивных автомобилей, отдел руководит 2 подразделениями: заводом в Дьепе (Франция), где производятся некоторые спортивные модели, и Renault Tech, который специализируется на модификации ограниченных серий автомобилей. В этих подразделениях понятия мастерства и профессионализма приобретают особенный смысл. Отдел разделяет стремление Группы к умению быстро реагировать на меняющиеся условия и ее ставку на гармоничное сотрудничество специалистов в самых разных областях.


"Помимо проектирования и создания спортивных модификаций, что составляет нашу основную задачу, мы занимаемся специальными исследованиями для Renault, - говорит технический директор Тьерри Ландро. - Уместно вспомнить Wind с его революционной открывающейся крышей, и текущий проект Twizy, будущий городской электромобиль". Молодое подразделение наследует давние традиции участия в ралли и гонках "Формула-1". Разрабатываемые им спортивные машины можно разделить на 3 категории. Кристоф Бессо, менеджер по проектам и ассортименту, поясняет: "Существуют RS-версии Twingo, Clio и Megane для любителей больших скоростей, модификации (в том числе Laguna) типа GT для тех, кто также любит и комфорт, и модификации типа GT Line для клиентов, ценящих прежде всего спортивный облик автомобиля". Сочетание технических новшеств и хорошего дизайна и составляет формулу успеха. Жан-Антуан Пети, глава отдела оборудования и специальных устройств, отмечает: "Наши машины демонстрируют высокие характеристики, дополняемые приятным вождением, поэтому подходят для использования в самых разных целях. На автомобиле Renault Sport вы можете с успехом гонять на скоростной трассе или съездить за покупками в супермаркет". Благодаря широкому ассортименту продукции, отдел увеличил объем продаж с 12 000 единиц в 2006 году до 38 000 в 2010 году. В 2013 году этот показатель должен составить 50 000 единиц, а в 2016 - уже 100 000, для чего планируется увеличить объем продаж за рубежом и улучшить свой имидж среди дилеров Renault. Отдел спортивных технологий Renault также является ведущим игроком в мире спорта. "Мы являемся лидерами в производстве одноместных гоночных машин и гонок среди седанов", - говорит Жан-Паскаль Дос, спортивный менеджер отдела.  Ассортимент включает в себя одноместные болиды Formula Renault 2.0 и 3.5, два гоночных седана, Clio Cup и Megane Trophy, а также 4 модели для ралли: Twingo R1 и R2, Clio R3 (Access и Maxi) и Megane N4. "Всего с 2000 года мы продали 2500 гоночных машин", говорит Эммануэль Эсно, руководитель подразделения гоночных автомобилей автоспортивного отделения.

MOTORSPORT - FORMULA RENAULT 3.5 2011 -  MONTE-CARLO (MON) - 25 TO 29/05/2011 - PHOTO : JEAN-MICHEL LE MEUR / DPPI -03 RICCIARDO Daniel (AUS) - ISR - ACTION

Отдел также организует проведение гоночных соревнований, которые делают бренд Renault более узнаваемым, в частности, Мировой серии Renault. Эрик Балондрад, менеджер по маркетингу автоспортивного отдела, отмечает: "В выходные приходят десятки тысяч зрителей, чтобы бесплатно получить удовольствие от гонок, которые проводятся в самых разных категориях". Несмотря на атмосферу семейного отдыха, борьба за победу на этих гонках нешуточная. "За исключением "Формулы-1" мы являемся эталоном при проведении гонок", - заявляет Франсуа Шампо, технический директор спортивного отдела. "Более половины нынешних пилотов "Формулы-1" в свое время прошли школу гонок Renault", - добавляет г-н Дос. Отдел спортивных технологий Renault участвует во многих ралли и вручает награды их победителям.


Хотя отдел и занят разработкой необычных автомобилей и участвует в гоночных состязаниях самого высокого уровня, его сотрудники вовсе не витают в облаках. Цифры на приборной панели и экономические показатели одинаково важны для руководства отдела: спортивные модели и гоночные болиды должны приносить прибыль и быть желанными для покупателей. Хотя подразделению и представлена свобода действий, его сотрудники по-прежнему разделяют такие ценности бренда Renault, как чуткое отношение к клиенту, энтузиазм и стремление к совершенству.


Дьеп создает мечту.

В Дьепе на автомобильном заводе Alpine общей площадью 37 000 м2 работает 330 сотрудников. Здесь производятся автомобили, разработанные по спортивным технологиям Renault - модели Clio R.S., гоночные болиды Clio Cup, Megane Trophy и одноместный Formula Renault 2.0. Завод также занимается сбытом гоночных автомобилей и запчастей.

"Чтобы помочь нашим командам получить необходимые детали, мы посылаем на гоночные трассы и автодромы имеющиеся в нашем распоряжении 4 грузовика для послепродажного обслуживания, - говорит директор завода Роже Ринго. - Эти грузовики всегда готовы прийти на помощь спортивным автомобилям Renault, участвующим в каких-либо соревнованиях". Завод Alpine прекрасно адаптируется к потребностям рынка и уже не раз демонстрировал это. В частности, когда в 2009 году популярность Clio начала стремительно расти, завод освоил производство оборудования для сжиженного углеводородного газа, необходимого для этой модели. "Мы быстро увеличили производительность с 8 единиц в день до 150 и поддерживали этот темп, пока не были отменены налоговые льготы сначала в Италии, а потом и во Франции, и спрос не упал". Еще одной специализацией завода является производство краски для торговой марки Renaultsport - "Желтый Сириус" - двухслойная краска, требующая использования специальных пигментов.


Связь завода с миром автогонок, от легендарных моделей Alpine до сотрудничества с Renaultsport, объясняет тот факт, что многие сотрудники сами по-настоящему увлечены автоспортом и гордятся участием в производстве моделей, ставших вкладом Renault в спортивную жизнь.
Comments
интернет магазин матрасов ремонт авто киев
купить распашной шкаф - самая подробная информация у нас на сайте .