Драйв. Renaultsport Clio 200 Rider

Стефан Доби, фото: evo-magazine
www.evo.co.uk
Перевод: команда cliosport.ru
Январь 2012 год

Это очередная ограниченная партия автомобиля Renaultsport Clio 200, получившего большие колесные диски, матовую окраску и дополнительные позиции в списке опций.

О чем речь? 

О Renaultsport Clio 200 Raider. Это очередная версия самого быстрого Clio, выполненная в том же ключе, что и Silverstone GP 2011 года, с грабительским списком опций и довольно крутым ценником. Стоимость его составляет 21 695 английских фунтов, и это первый Clio со времен безумного V6, цена которого перешагнула за отметку в 20 000 фунтов. В Великобританию привезут только 50 автомобилей. 



Основные технические моменты

Впервые, начиная с Clio 200 2009 года выпуска, есть изменения в динамике, хоть они и незначительны. Стандартные 17-ти дюймовые колеса с покрышками Continental заменены на 18-ти дюймовые обутые в Bridgestone. Во всем остальном, это все та же машина. При любом наборе опций (включая более острое шасси версии Cup), единственный выбор, перед которым Вы можете оказаться - это встроенный навигатор TomTom или хронометр Renaultsport с доступом к показателям времени разгона 0-62 мил/ч, времени круга и уровня перегрузок. На приборной панели может поместиться только одно из этих устройств, и если Вы склонны к авантюрам на дороге, выбирайте хронометр – а прикрепить навигатор к лобовому стеклу при необходимости вы сможете всегда.
 
Каков он на ходу? 

Немного увеличившийся размер шин улучшает сцепление и усилие на руле при прямом движении. С другой стороны их уменьшившиеся боковины играют не в вашу пользу, сделав упругую, но прекрасно работающую подвеску, более чувствительной к выбоинам и колеям, которые вы встретите на дороге. Тем не менее, ни одно из этих небольших нововведений не меняет характер Clio, который остается лучшим хот-хэтчем и одним из лучших автомобилей, представленных на рыне, по соотношению цена-качество. Его атмосферный 2-х литровый двигатель доставляет наслаждение на высоких оборотах (хорошая работа, поскольку именно в этом вся сила автомобиля), а его шасси неизменно понятное и всегда податливое. Когда дело доходит до веселья, ни один быстрый хэтчбек не догнал Clio 200 за те три года, что он на рынке. И до тех пор, пока в конце этого года не произойдет замена на 1,6 литровый турбированный двигатель, мы сомневаемся, что это кому-нибудь вообще удастся. 



С чем можно сравнить?

C Vauxhall Corsa VXR Nurburgring стоимостью в 22 295 английских фунтов, которая ближе всего по характеру к Clio, за исключением своей прыти. Наиболее сильным противником для Raider смог бы стать стандартный Clio 200 Cup, стоимость которого почти на 5 000 фунтов ниже (16 930 английских фунтов). Можно так же иметь в виду раннюю 200-ю модель 2009 года выпуска по цене в 2 раза ниже, чем просят за Raider.

Что еще интересного?

Кожаные спортивные сидения Recaro входят в стандартную комплектацию, так же, как и матовая окраска. Заметим, что это вполне достойное внимания окраска, которая «не любит» мойку под давлением. На выбор два цвета: Stealth Grey и Diavolo Red.


+ Выглядит отлично и управляется как всегда здорово
 - Clio 200 Cup 2009 года стоит в половину дешевле...


Технические данные

Двигатель рядный 4-цилиндровый, 1998 куб.см.
Макс. мощность   197 л.с. @ 7100 об/мин 
Крутящий момент             215 Нм @ 5400 об/мин
0-60 миль/ч 6.9 сек (заявляется 0-62 миль/ч)  
Макс. скорость 227 км/ч  
Стоимость     £21,695
В продаже     В настоящее время
Comments
Еще по теме: настенный светильник луна МРТ Киев цены
купить потолок армстронг .