Главная‎ > ‎Подшивка‎ > ‎

Драйв изнутри

Новый Clio Renaultsport с модернизированной подвеской - это воплощение новой концепции, основанной на внедрении в конструкцию автомобиля легкосплавных элементов в целях облегчения его общей массы.

Такая технология гарантирует сохранение контроля над управляемостью автомобиля, обеспечивая постоянное сцепление колес с дорогой в любых условиях. Ощущение комфортного вождения усиливается благодаря подвеске, не реагирующей на резкие ускорения ни на крутых виражах, ни на прямых участках дороги. Взятая у Clio III задняя полузависимая подвеска усилена так, чтобы работать согласованно с конструкцией передней подвески и мгновенно обеспечивать точную реакцию при вхождении в поворот.

Подвеска нового Clio RS обеспечивает отличную динамическую стабилизацию автомобиля. Оригинальная передняя подвеска автомобиля с компонентами из легких сплавов призвана обеспечить еще больший контроль над автомобилем. Жесткие пружины и полиуретановые отбойники улучшают управляемость автомобиля на трудных дорогах.

В режиме малых и средних частот вращения коленчатого вала до 5000 об/мин автомобиль проявляет резвость и характер, достаточные для приятного повседневного вождения. В режиме высоких оборотов, достигающих частоты вращения более 5000 об/мин, новый Clio RS полностью раскрывает свою спортивную суть благодаря мощному двигателю.Повышение мощности и крутящего момента достигнуты в результате многочисленных нововведений и доработок в двигателе.

Темперамент модели ярко проявляется в его динамике, обеспечиваемой атмосферным двигателем 2.0 16V, разработанным специалистами конструкторского бюро Renault Sport Technologies совместно с инженерами центрального конструкторского бюро Renault. Работая в паре с шести-ступенчатой механической коробкой передач, этот эластичный (215 Нм при 5 550 об/мин) и мощный (197 л.с. [145 кВ] при 7 250 об/мин) двигатель способен демонстрировать спортивные характеристики и в то же время обеспечивать приятное и комфортное вождение.

Активная безопасность является такой же приоритетной задачей конструкторов нового Clio RS, как и его дизайн и спортивные характеристики. Помимо высококачественной ходовой части, он оснащается новейшими моделями систем оптимизации вождения. Так, на нем серийно устанавливаются АБС Bosch 8.0 последнего поколения, совмещенная с электронным регулятором тормозных сил (EBV). Кроме того, автомобиль комплектуется отключаемой системой динамической стабилизации (ESP), предназначенной для поддержки курсовой устойчивости автомобиля. Clio RS оснащен фирменной системой безопасности Renault третьего поколения, гарантирующей оптимальную защиту водителя и пассажиров, на каком бы месте в салоне они ни находились.

Global Renault, фото: Renault
www.renault.ru
Comments