Главная‎ > ‎Новости‎ > ‎

Megane 265 Renaultsport 2012. Время меняться.

Отправлено 20.02.2012, 21:52 пользователем Владимир Атмо   [ обновлено 24.02.2012, 9:39 ]
Компания Renault представила спортивную версию своего хэтчбека гольф-класса Renault Megane, который недавно прошел плановую процедуру обновления. Специалисты компании верно решили не ограничиваться новыми элементами декора, а покапались и в "железе". В результате чего Megane 265 RS получил дополнительные 15 л.с. и 20 Нм сверх стандартных показателей. Теперь двигатель развивает 265 л.с. (195 кВт), а тяга в 360 Нм доступна в диапазоне от 3000 до 5000 об/мин... Постойте, да это неиначе как показатели Megane Trophy! Вот такое обновление нам нравится!

Таких показателей удолось добиться благодаря оптимизации давления и температуры во впускной системе, что повысило давление наддува на 0,2 бар до 2,5. В результате от 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,0 сек (вместо 6,1) и упирается в ограничитель только на 254 км/ч (вместо 250,8 км/ч). Удельная мощность в итоге составялет 191 л.с./т.

Для Megane 265, как и обычно, можно заказать шасси "Cup". В него включены 18' дюймовые диски в черном матовом цвете, покрышки Michelin Sport 2 размерностью 235/40 R18 95Y, перфорированные тормозные диски с красным суппортами, дифференциал повышенного трения, более жесткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Для внешней индентификации автомобиля стал доступен "Red Design Pack", который включает в себя красные полосы на переднем сплиттере, заднем диффузоре и боковых молдингах. В список опций попали камера заднего вида с датчиками парковки в переднем бампере, системой слежения за полосой движения и автоматическим переключением с дальнего на ближний свет фар. В гамме окраски добавился цвет Arctic White.

За отдельную плату при заказе автомобиля можно воспользоваться программой поддержки клиентов "Renault 4+". В кратце она включает в себя 4 года гарантии, 4 года тех. помощи на дорогах и льготные условия кредитования на 4 года.

Все это конечно притные "мелочи" за ваши, кстати сказать, деньги к отличному автомобилю. Видно что, компанию идет по заланному курсу отделения спортивных версий от стандартных. Но нас уже мучают вопросы будет ли Megane 265 Renaultsport 2012 таким же быстрым на треке как версия Trophy и... какой же станет Trophy после обновления?! 

Ждем новый "переднеприводный" рекорд!
Comments