Renault World Series. Этап мировой серии Renault собирается в Россию!

Отправлено 26.03.2012, 0:44 пользователем Владимир Атмо

Как стало известно в 2012 году один из 8 этапов чемпионата Мировой серии Renault состоится в Москве! Российский этап запланирован на 14-15 июля на автодроме Moscow Raceway, расположенном на 77 км Новорижского шоссе.

Чемпионат проводится с 2005 года на территории 10 стран при участии 35 профессиональных команд, 80 пилотов, 4 классов автомобилей: Formula 3,5, Formula 2,0, Megane Trophy, Clio Cup.

Нас ждет свободный проход для всех на автодром, в боксы и множество развлечений для всей семьи. Так же организаторы серии даст шанс заглянуть за кулисы автоспорта и увидеть гоночный паддок: с выходом на питлэйн, автографами пилотов, экскурсией на стартовую решетку и общением с механиками команд. А в так называемой «гоночной деревне» найдется множество развлечений для всех возрастов: тренажеры, тест-драйвы, семинары по безопасному вождению, демонстрации моделей Renault, детские игровые площадки и многое другое.

Renault Clio RS Red Bull Racing RB7. Победы Red Bull техника Renault

Отправлено 15.03.2012, 3:36 пользователем Владимир Атмо

В сезоне 2011 года команда Renault, мягко говоря, не блестала. И свои двигатели не помогли. Поэтому, чтобы хоть как-то сгладить невысокие показатели, PR отдел всеми силами старается привлечь внимание к марке за счет того, что чемпионская конюшня Red Bull использовала двигатели Renault и с их помощью добилась победы.


Мы уже привыкли к большому числу спец серий Clio Renaultsport, в которых меняется декор, но суть остается прежней. И этот опять тот же случай. Все ограничелось яркими деталями экстерьера и лимитированностью. Никаких технических изменений нет. Салон ближе всего к версии Rider с табличкой с порядковым номером.


Внешне машина больше походит на раллийную версию и в целом никаких ассоциаций с Red Bull не вызывает.


Продажи машины стартуют во Франции, Испании, Швейцарии, Бельгии и Австрии.

Renault на Geneva Motor Show

Отправлено 06.03.2012, 1:01 пользователем Владимир Атмо   [ обновлено 06.03.2012, 1:02 ]

Итак, 8 марта открывается Женевский Международный Автосалон, к слову сказать 82-й по счету. 

Он обещает быть богатым на премьеры и новинки. Но все внимание команды cliosport.ru будет приковано к стенду компании Renault. Чем порадуют и удивят нас представители компании? 

Ожидаемо увидеть весь модельный ряд Renaultsport, хотя есть надежда, что этим новости не ограничатся...

А пока мы следим за событиями в "прямом эфире".

Megane 250 Renaultsport. Megane 250 RS уже в России!

Отправлено 01.03.2012, 4:37 пользователем Владимир Атмо   [ обновлено 01.03.2012, 9:50 ]

Спешим обрадовать всех любителей Renaultsport - Megane 250 RS уже в России! Вот он, думал спрятаться под сугробами, но весна пришла к нам на помощь и мы смогли первыми познакомиться с старшим братом Clio! Который, кстати сказать, был рядом.

В живую машина смотрится отлично. Динамично, агресивно, спортивно. Спойлер в переднем бампере едва ли не самая яркая деталь, который делает машину исключительной и запоминающейся. Тормозные суппорта серого или красного цвета придают боевой настрой. Задний диффузор с декоративной трапециевидной насадкой на выхлопную трубу, вобщем все как вы видели на фотографиях, но намного лучше в живую. Вы не будете разочарованы. Внутри никаких сюрпризов - спортивные кресла с перфорированной кожей и желтыми вставками, с электроприводом. Желтые ремни безопасности. Панорамная крыша. Звук "Bose". Нам понравилось! 

Каков он на ходу, к сожалению, пока не можем рассказать, но четкость механизма КПП на высшем уровне. Более мягкий, но не менее "чистый" и короткоходный чем у  Clio 200. Педаль сцепления могла бы быть и "короче", но удивляет ее легкость для машины с 250 л.с. В целом, смеем предположить, что с повседневными разъездами машина справится, и подарит кучу удовольствия.

Цены пока не названы. Есть информация, что за Megane RS попросят 1 300 000 рублей, но давайте дождемся официального прайс-листа. Главным конкурентом мы видим новую Astra GTC OPC, с гражданской версией которой мы успели познакомиться. Это очень серьезный конкурент, стоимость которого в Росси пока не объявлена. Пока Megane достаточно быть доступнее Golf R. А броская внешность и его характеристики должны сделать свое дело.

В первый день весны понастоящему весенняя новость - радостная и согревающая сердца нашей команды cliosport.ru, да и ваши тоже, мы уверены. Мы очень рады. Осталось дождаться первого тест-драйва!

Оставайтесь с нами. Вы узнаете первыми.


Megane 250 Renaultsport. Спортивный автомобиль года на Украине.

Отправлено 01.03.2012, 3:19 пользователем Владимир Атмо   [ обновлено 01.03.2012, 3:21 ]

Горячий хэтч Megane 250 Renaultsport удостоился премии "Спортивный автомобиль 2012 года" на Украине. Обогнав таких претендентов как Jaguar XKR и XKR-S, BMW 1 Series M Coupe, Subaru Forester S-Edition, Megane 250 стал лучшим в сочетании дизайна, характеристик, устойчивости и доступности по мнению большинства журналистов СМИ и блоггеров, среди которых проходил опрос.

Напомним, что 5 апреля 2011 года на Украине начались продажи гаммы Renaultsport, в честь чего состоялась презентация предлагаемой линейки автомобилей. Это было логичным продолжением увеличения доли местного рынка для компании Renault, которая занимает прочные позиции и показывает рос продаж.  Основной задачей  для Megane 250 и Clio 200 является продвижение иммиджа бренда Renault и повышение его узнаваемости, что никак не помешает любителям и энтузиастам упоительного драйва насладится ими. Со всеми задачами, как мы думаем, наши любимцы справятся.



Мы же ждем с нетерпением начало продаж Megane 250 Renaultsport в России. Мы внимательно следим за этим и будем держать вас в курсе. 

Megane 265 Renaultsport 2012. Время меняться.

Отправлено 20.02.2012, 21:52 пользователем Владимир Атмо   [ обновлено 24.02.2012, 9:39 ]

Компания Renault представила спортивную версию своего хэтчбека гольф-класса Renault Megane, который недавно прошел плановую процедуру обновления. Специалисты компании верно решили не ограничиваться новыми элементами декора, а покапались и в "железе". В результате чего Megane 265 RS получил дополнительные 15 л.с. и 20 Нм сверх стандартных показателей. Теперь двигатель развивает 265 л.с. (195 кВт), а тяга в 360 Нм доступна в диапазоне от 3000 до 5000 об/мин... Постойте, да это неиначе как показатели Megane Trophy! Вот такое обновление нам нравится!

Таких показателей удолось добиться благодаря оптимизации давления и температуры во впускной системе, что повысило давление наддува на 0,2 бар до 2,5. В результате от 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,0 сек (вместо 6,1) и упирается в ограничитель только на 254 км/ч (вместо 250,8 км/ч). Удельная мощность в итоге составялет 191 л.с./т.

Для Megane 265, как и обычно, можно заказать шасси "Cup". В него включены 18' дюймовые диски в черном матовом цвете, покрышки Michelin Sport 2 размерностью 235/40 R18 95Y, перфорированные тормозные диски с красным суппортами, дифференциал повышенного трения, более жесткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Для внешней индентификации автомобиля стал доступен "Red Design Pack", который включает в себя красные полосы на переднем сплиттере, заднем диффузоре и боковых молдингах. В список опций попали камера заднего вида с датчиками парковки в переднем бампере, системой слежения за полосой движения и автоматическим переключением с дальнего на ближний свет фар. В гамме окраски добавился цвет Arctic White.

За отдельную плату при заказе автомобиля можно воспользоваться программой поддержки клиентов "Renault 4+". В кратце она включает в себя 4 года гарантии, 4 года тех. помощи на дорогах и льготные условия кредитования на 4 года.

Все это конечно притные "мелочи" за ваши, кстати сказать, деньги к отличному автомобилю. Видно что, компанию идет по заланному курсу отделения спортивных версий от стандартных. Но нас уже мучают вопросы будет ли Megane 265 Renaultsport 2012 таким же быстрым на треке как версия Trophy и... какой же станет Trophy после обновления?! 

Ждем новый "переднеприводный" рекорд!

Twingo Renaultsport 2012. Обновленная Twingo прошла через руки мастеров Renaultsport

Отправлено 15.02.2012, 1:59 пользователем Владимир Атмо   [ обновлено 15.02.2012, 8:34 ]

Модель Twingo, которая недавно прошла плановую модернизацию, теперь доступна в версии RS и Gordini. Сюрпризов не ждите. Изменения коснулись только некоторых элементов внешнего декора и внутренней отделки. Расширенные колесные арки, спойлер на двери багажника и "губа" в стиле Clio 200 отличают спортивную версию от остальных. Версия "Gordini" имеет свою схему окраски и эксклюзивный синий цвет.

В техническом плане изменения на уровне нюансов. Двигатель остался стандартным - 1,6 литровый 16V, который выдает 133 л.с. (98 кВт) и 160 Нм крутящего момента. Выбросы СО2 уменьшили до 150 г/км, а средний расход топлива удалось урезать до 6,5 л/100км.

В целом выглядит наш шустряк Twingo неплохо, только передняя часть кажется "перегруженной", но обновление ему пошло только на пользу.

Clio 4. Компания Renault начинает немного раскрывать тайну новой Clio

Отправлено 14.02.2012, 21:15 пользователем Владимир Атмо   [ обновлено 15.02.2012, 8:35 ]

Компания Renault начала готовить своих сотрудников к премьере новой Clio 4 и интриговать отдельными элементами ее нового дизайна. Как сообщается в коротком релизе, над дизайном Clio работала та же команда, что и над концептом DeZir во главе с Лоренсом Ван ден Акером. Глядя на представленное изображение фальш решетки, ее негласное прозвище "дочка DeZir" звучит оправдано. 

Презентация назначена на октябрь 2012 года на Парижском автосалоне, а не на Женевском, как сообщалось ранее. А пока до этого времени компания понемногу будет выкладывать новые подробности и фотографии. Стоит отметить, что это изображение немного отличается передней части машины на шпионских картинках издания AutoExpress, попавших в сеть немного раньше.

Мы будем держать вас в курсе.

Alpine A110 Concept. Празднуем 50-и летие иконы

Отправлено 07.02.2012, 9:59 пользователем Владимир Атмо

"Это было бы пренебрежением с нашей стороны не сделать что-то". Эти слова шеф-дизайнера компании Renault Лоренса ван ден Акера касаются юбилея Alpine A110, и в честь этой даты и на радость всем фанатам в компании готовят концепт. Празднование намечено на Парижский автосалон, где мы все увидим результаты их трудов.

Уже давно всех интересует вопрос о планах Renault в отношение Alpine. Воспользуется ли компания славной историей в своих коммерческих целях, как это произошло с Gordini? (Кстати, как оказалось, довольно успешно)

Лоренс ван ден Акер поделился своим видинием вопроса с изданием Autocar: "Будет день, будет пища. Считаю, что лучшее для дизайнера в таких моментах, что-то всегда держать наготове, чтобы в нужный момент предложить уже готовое решение".

Ему вторит директор маркетинга Стив Норман: "Мы знаем, что делать с брендом Alpine, но вопрос в том, какую долю рынка он может занять, и есть ли вообще резон выпускать автомобиль, конкурирующий с Porsche?"

Шэф-дизайнер поделился и соображениями о концепте DeZir. "Нужно трезво оценивать ситуацию. Мы не можем выпустить конкурента Ferrari и Lamborghini, наш брэнд в данном сегменте пока не способствует этому. Но с развитием технологий электро-каров все становится возможным" - говорит Лоренс.

Clio 4. До премьеры в сеть попали фотографии новой Clio

Отправлено 07.02.2012, 9:56 пользователем Владимир Атмо   [ обновлено 07.02.2012, 9:56 ]

Издание AutoExpress обнародовало в интернете снимки четвертой генерации Clio. Дизай модели разработывался под управлением Лоренса ван ден Акера. Дебют намечен на Женевском автосалоне весной 2012-го, а старт продаж – на лето того же года. Судя по снимкам, хэтчбек в плане дизайна много чего позаимствует у прототипа DeZir.

То, как будет выглядеть автомобиль уже видно, а вот внешность салона пока неизвестна. Зато известны некоторые технические данные. «Малыша» станут оснащать новыми турбированными бензиновыми и дизельными двигателями. Среди них будет и трехцилиндровый моторчик 0.9 с принудительным наддувом, продвинутыми свечами зажигания и системой рециркуляции отработанных газов. Пиковая отдача – 110 л. с. и 160 Нм. С ним расход топлива в смешанном цикле и выбросы CO2 не должныпревысить 3,1 л/100 км и 95 г/км соответственно.

Что касается всеми любимой версии Renaultsport, то она, c большой вероятностью лишится высокооборотной атмосферной двухлитровой «четверки». Ее место займет более бережливый турбомотор 1.6.

Дождемся премьеры и все узнаем точно. Досадно, что время атмосферников уходит... Надеюсь не навсегда.

1-10 of 25